Давайте приведем простой пример
Вообразим, вы пришли в магазин за конфетами. На что в первую очередь акцентируется внимание человека? Правильно - на упаковке.
Неосознанно человек выбирает то, что приятнее его глазу. Встречают, как известно, по одежке...
Однако красивой обертки может быть недостаточно.
Смотрим на витрину дальше. Вот лежит упаковка неизвестного вам бренда. А рядом бренд XXX, реклама которого крутится по ТВ, в соц.сетях.
Неосознанно человек выбирает то, что приятнее его глазу. Встречают, как известно, по одежке...
Однако красивой обертки может быть недостаточно.
Смотрим на витрину дальше. Вот лежит упаковка неизвестного вам бренда. А рядом бренд XXX, реклама которого крутится по ТВ, в соц.сетях.
Выбор очевиден.
Речь конечно же идет о дизайне и маркетинге. По отдельности хорошо, а вместе - супер хорошо.
И маркетинг, и дизайн фокусируются на построении эмпатии с конечным пользователем или потребителем. С помощью маркетинга создается интерес к бренду, а дизайн помогает визуально общаться с этим брендом.
Дизайн, его стиль и качество проработки оформления определяются целями клиента. Это и есть маркетинг в дизайне. Трястись над дизайном нет смысла, если нет понимания на какую аудиторию он направлен и чем должен отличаться от конкурентов.
И маркетинг, и дизайн фокусируются на построении эмпатии с конечным пользователем или потребителем. С помощью маркетинга создается интерес к бренду, а дизайн помогает визуально общаться с этим брендом.
Дизайн, его стиль и качество проработки оформления определяются целями клиента. Это и есть маркетинг в дизайне. Трястись над дизайном нет смысла, если нет понимания на какую аудиторию он направлен и чем должен отличаться от конкурентов.
Вывод: маркетинг без дизайна, как и дизайн без маркетинга, не дают полноценного эффекта. Идеальный вариант - сотрудничество двух сторон во благо создания идеального продукта для клиента.
Приходите ко мне на консультацию и я расскажу, чем я могу вам помочь. https://t.me/gavaic - мой телеграмм для консультации